"Наружная реклама"

 Наружная реклама уже давно закрепилась в топе мероприятий, несущих маркетинговый характер и направленных на реализацию товаров и услуг, а также на то, чтобы сделать их более привлекательными и популярными на рынке. Каждый день, проезжая по какой-либо улице, вы можете встретиться с ней. Причём она гарантированно привлечёт ваше внимание за счёт своей объёмности, огромной силы внушения и красочности. А именно это необходимо для того, чтобы резко повысить уровень количества клиентов, а, следовательно, и продаж.

 "Преимущества и недостатки"

 Наружная реклама обладает как списком плюсов, так и минусов. Но, всё же, первого ощутимо больше. Детально рассмотрим каждый пункт.

 Для начала обратимся к внушительному списку преимуществ:

1. Наружная реклама крайне распространена и встретить её можно практически в любой точке населённого пункта. При этом окружающие никак не могут повлиять на неё, ведь её нельзя выбросить или отключить. Поэтому она крайне хороша в привлечении внимания других людей;

2. Частота. Подавляющее большинство рекламных акций остаются на том же месте в течение долгих временных промежутков (недели, бывает даже месяцы), из-за чего наружная реклама ежедневно просматривается одними и теми же людьми, которые, рано или поздно, запомнят её содержание и обдумают;

3. Идеально взаимодействует с другими видами рекламы. По сути своей, наружная реклама является самой популярной, а гармоничное взаимодействие популярнейшей рекламы и других видов таковой приведёт к резкому росту клиентов;

4. В том случае, если населения города резко увеличилось (миграции, заметное повышение рождаемости), то и количество покупателей в числовом значении резко возрастёт;

5. Долгий срок эксплуатации. Стоимость оправдывается в короткие сроки, а сроки использования самой рекламы далеко не коротки.

 

Да, как и любой вид рекламы, наружная имеет и ряд недостатков. Хоть они и менее существенны, если сравнивать с положительными сторонами, но забывать о них нельзя:

1. Направленность на конкретную группу людей. Если рекламируются средства для мытья посуды или чистки пола, то вашими основными клиентами будут домохозяйки, но явно не солидные фирмы и предприятия. Но это решается качественной реализацией самой задумки и преподнесением рекламы окружающим;

2. Необходимость заказывать заранее дабы не потерять время, ведь процесс производства наружной рекламы занимает большие периоды времени - как правило, больше месяца. От шести до восьми недель - средний срок реализации рекламы подобного типа;

3. Необходимость самостоятельной проверки места, на котором была размещена реклама. Нужно для того, чтобы удостовериться в правильности выбранной точки для реализации самой рекламы и качественной установки;

4. Крайне сложно преподнести всю нужную информацию. Приходится либо делать это крайне лаконично, либо и вовсе жертвовать драгоценным местом. Ведь на плакате может уместиться всего лишь несколько слов и рисунок, в противном случае потенциальные клиенты могут и вовсе не разглядеть написанное;

5. Негативное взаимодействие с окружающим миром и погодой. Частые дожди и прочие негативные последствия могут привести к тресканию и выцветанию плаката, что, чисто теоретически, приведёт его в негодность или существенно понизит уровень качества, из-за чего его придётся менять и тратить денежные средства.

 "Сфера применения"

 Наружная реклама обладает крайне обширной сферой применения. Ведь, будучи размещённой на огромных плакатах, она, вне зависимости от желания другого человека, западает ему в память, причём на долгий срок времени. Он регулярно вспоминает о ней, проезжая мимо этого самого плаката, и, рано или поздно, начинает задаваться вопросом о приобретении товара, в качестве рекламы которого и выступило данное наружное изделие.

 "Заключение"

 Наружная реклама обладает совокупность как плюсов (большой срок эксплуатации, повсеместное размещение, эффективность), так и минусов (самостоятельная проверка процесса установки и места, долгое время реализации и узко направленность относительно слоёв населения). Правда, справедливости ради, стоит отметить и то, что плюсы, в большинстве своём, являются более существенными, нежели отрицательные стороны, список которых был приведён полностью, в отличии от сторон положительных. Но, всё же, этот вид рекламы официально остаётся самым популярным и самым эффективным, а это о чём-то, да говорит. А если быть более точным, то о том, что наружная реклама гарантированно оправдывает затраченные на неё средства и резко повысит приток не только нынешних клиентов, но и клиентов будущих, потенциальных!

Есть Вопрос ?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Заказать или узнать

+7 (926)524-01-00 Москва проезд Добролюбова 6А

Подписатся на новости

Галерея

  • 1murals.jpg
  • 2murals.jpg