"Широкоформатная печать"

 Каждый из нас встречал в своей жизни разнообразные технологические вывески, банеры и множество другой похожей рекламы. И, как правило, на довольно долгий период времени она западала в память за счёт своей объёмности и высокого качества. Добиться этих параметров можно за счёт широкоформатной печати.

 "Основные преимущества"

 На сегодняшний день широкоформатная печать - общепризнанно самый распространённый и эффективный способ для того, чтобы получить в итоге качественное цветное изображение необходимых размеров. При этом данный вид печати обладает довольно-таки внушительным списком плюсов. Перечислим лишь некоторые из них:

1. Существует возможность создать изображение практически любого оттенка и полутона, что очень важно в некоторых ситуациях. Это - основной отличие от других видов печати, в которых достичь данной эффекта практически невозможно;

2. Можно напечатать фотографию. Зачастую фотография производит гораздо больший эффект на человека и, следовательно, на более продолжительный срок времени западает в его память;

3. Великолепное качество печати. Яркие полутона и оттенки в совокупности с идеальной реализацией процесса производства равны прекрасному результату.

4. Изображение довольно больших размеров. Согласитесь - чем массивнее реклама, тем проще её заметить. А цель любой рекламы как раз в том, чтобы её заметили и запомнили. И поверьте, с обеими целями широкоформатная печать справляется уверенно.

И что примечательно - вышеперечисленные моменты - это даже не половина всех плюсов!

 "Технология производства"

 Хотелось бы затронуть и такую тему, как производство широкоформатной печати. В начале лежит подготовка файла, при этом важным аспектом является уровень его качества - чем он выше, тем более совершенна печать. После происходит зарядка рулона, вливание материалов для окраски и непосредственное поступление на печать. Стоит отметить - коллекция машин печати широкого формата внушительна: возможно производство и крайне сложных, предназначенных для интерьерных работ, а предусмотрено реализовать и брандмауэры, площадь которых достигает нескольких сотен квадратных метров.

 "Сферы применения"

 Производство изображений происходит на бумажном изделии, пленочном либо полотне для баннеров - зависит от того, что необходимо компании, заказывающей рекламу.

Основная цель бумаги, в большинстве своём, - это печать изображений, необходимых компании на не внушительный период времени (выставки - в качестве примера). Это оправдано сроком годности подобного материала - не более 30 дней.

Фотобумага отличается удивительной белизной и гладкой поверхностью, а это позволяет достичь высочайшего уровня цветопередачи. Данный материал является наиболее пригодным для интерьерной рекламы. Также изображения, печать которых происходила на фотобумаге, могут реализовать себя как плакаты, правда, срок пользования таковых сильно ограничен. Но ламинирование устраняет эту проблему.

Не стоит забывать и про баннерную ткань - она является наиболее использующейся в вопросе широкоформатной печати. Являясь по сути своей полотном из винила, она, обладая вдобавок качественным акриловым покрытием на каждой из сторон, гарантирует отсутствие бактерий на уровне торцов и швов. Делится подобная ткань на несколько видов:

Frontlit - самый регулярно использующийся материал. Представляет собой непрозрачный материал, который используется для специальных конструкций и фронтальной подсветки. Популярен в производстве настенной рекламы больших размеров. Подходит не только для интерьерного, но и для уличного использования;

Транслюцентная Backlit - была разработана для световых коробок и рекламы, обладающей функцией подсвечивания изнутри. Обладает хорошим качеством, что позволяет достичь высокой яркости и насыщенности даже в дневное время;

Полностью непрозрачная Blackout - просто необходима для производства знаков двустороннего обзора. Прослойка, позволяющая блокировать весь поступающий свет, гарантирует отсутствие просвечивания изображений, которые при этом нанесены с нескольких сторон, а благодаря этому можно быть спокойным в плане реализации графики всевозможной цветовой интенсивности.

 "Заключение"

 В итоге можно сделать лишь один, но зато абсолютно правильный вывод - если вы - рекламодатель и желаете приобрести рекламу довольно большого объёма и хорошего качества, то широкоформатная печать - именно то, что вам необходимо. Поверьте, практически любой прохожий сможет даже издалека заметить подобную рекламу и сразу же запомнить её, а высокий уровень материала на подсознательном уровне внушит, что и сам рекламируемый товар также прекрасного качества!

Есть Вопрос ?

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Заказать или узнать

+7 (926)524-01-00 Москва проезд Добролюбова 6А

Подписатся на новости

Галерея

  • 1murals.jpg
  • 2murals.jpg